Звериный аспект

Звериный аспект

Звериный аспект Stand Stats




Единение:           5+ Rank
Морф:                  5+ Rank
Магия природы: 5+ Rank
Питомец:             5+ Rank

Your browser does not support the HTML5 canvas tag.
Прозрачность палитры

вектор звериных аспектов, где основной направленностью является передача владетелю характеристик того зверя, коим представлен аспект. Время и затраты мер зависят от уровня прокачки данного направления у аспекта. Чем больше очков входит в этот вид, тем больше время действия бафа и тем меньше мер требуется на его поддержание (если данное направление прокачано до максимума, то есть вероятность, что коли дух сильный, то мер не будет тратиться и вовсе). Сюда же входит и лишение иных существ характеристик.
один из самых удивительных направлений среди способностей аспекта. Данный вектор позволяет владетелю обретать облик, принимаемый аспектом. Превращение чем-то напоминает обращение оборотня, но совершенно безболезненно и занимает до неприличия мало времени. С помощью магии, владетель полностью принимает не только облик, но и характеристики животного. Помимо этого, облик изменять можно частично, ограничиваясь одной или несколькими конечностями, головой. При минимуме очков подобный облик будет держаться не больше 10 минут ( а то и меньше). При максимуме же может достигать 30 минут. Затраты на частичное преображение будут значительно меньше. При достаточном количестве баллов в данном виде, затраты мер могут и вовсе стать минимальными. Но на начальном этапе они не могут быть меньше 30 мер при полном преобразовании и 15 при частичном. Но прибегая к подобным навыкам своего аспекта, стоит помнить: со временем и сам владетель приобретает черты того зверя, чей облик принимает. Происходит это постепенно, и порой не всегда заметно. Меняется взгляд, повадки, а потом проявляются и более явные черты уже на теле.
особый вектор навыков аспекта, направленных на окружающий их мир и на владетеля, основанные на магии. Именно это направление включает в себя исцеление владетеля, общение с животными и растениями, а также управление последними. Здесь также влияет то, сколько очков будет направленно в данный вид. Большее количество их позволяет лучше взаимодействовать не только с животными своего вида, но и из другого, а также легче ориентироваться при контакте с растениями (словно бы сам мир помогает интуиции правильно толковать их). К тому же хорошо изучив это направление, можно будет не только немного раздвигать растения в густой чаще, но и полноправно ими управлять, создавая настоящие барьеры из корней и ловушки из стеблей травы. Магия целительства становится же менее затратной, и не такой болезненной, как на начальных этапах. Также сокращается время, требуемое для излечения.
изучая данное направление навыков, аспект может становится полноправным спутником своего владетеля. Аспект сможет материализоваться рядом, непосредственно воздействовать на окружающий мир, свободно перемещаться на расстоянии от владетеля, а также принимать участие в схватках и битвах. Аспект становится тем животным, чей облик он принимает. Количество очков в данном направлении влияет на расстояние, на которое может отойти аспект от владетеля, и время действия. Максимальное расстояние может достигать одного километра, а время действия час. К тому же, при становлении питомцем, между аспектом и владетелем исчезает связь, представляемая в виде нити, что позволяет избежать подобной уязвимости. Но в таком случае пропадает и возможность общаться с аспектом мысленно. Чем дальше отходит питомец от владетеля, тем хуже связь. Существенные помехи чувствуются уже на расстоянии 20-30 метров, а при преодолении отметки в 100 метров мыслесвязь пропадает полностью.